Вы в восторге от разработки своего приложения и вывода его на рынок. Но прежде чем вы это сделаете, вам нужно ответить на вопрос: готова ли идея вашего стартап-приложения на 100% к разработке? В самом начале любой бизнес идеи взять кредит под залог квартиры может оказаться лучшим выходом.

Как предприниматель, вы понимаете важность действий. Однако, если вы опередите себя, это может убить идею вашего приложения еще до того, как у него появится шанс на успех. Да, вы можете получить представление о достоверности и жизнеспособности идеи вашего приложения после его разработки и запуска. Риск такого подхода заключается в том, что вы можете вложить кровь, пот, слезы и много денег в приложение, которое, как вы могли знать, не имеет шансов на успех.

Имея это в виду, давайте рассмотрим пять явных признаков того, что идея вашего стартап-приложения еще не готова к разработке.

1. Вы не обсуждали идею своего приложения с целевым клиентом.

Ваша идея хорошо выглядит на бумаге. Ваши друзья и семья говорят вам все, что вы хотите услышать. Вы готовы двигаться вперед на полной скорости. Но прежде чем вы это сделаете, обсудите идею своего приложения с самым важным человеком: вашим целевым клиентом. Общение с потенциальными клиентами — это самый простой и эффективный способ минимизировать бизнес-риски на ранней стадии.

Ваша цель — проверить свою идею и определить, готовы ли ваши потенциальные пользователи платить за нее. Вы можете сделать это, задав такие вопросы, как:

  • Какова ваша основная цель в отношении решения, которое предоставляет ваше приложение?
  • С какими основными проблемами вы сталкиваетесь в связи с решением, которое предоставляет ваше приложение?
  • Используете ли вы в настоящее время альтернативное решение для достижения своих целей и преодоления трудностей?
  • Сколько времени и денег вы потратили на преследование своих целей и решение своих проблем?
  • Вы открыты для лучшего решения? Что бы вы хотели в нем увидеть?

В заключение задайте такой вопрос: «Я разрабатываю приложение, которое, как мне кажется, может вам помочь. Можно ли отправлять вам обновления в будущем?» Обсуждение идеи вашего приложения с целевой аудиторией поможет вам избежать ненужных неудач и расходов, а также лучше понять, что ищут потенциальные пользователи.

2. Вы не подтвердили свою идею

Даже если вы поговорили с клиентами и приняли во внимание их отзывы, это не означает, что они предпримут действия, когда продукт будет готов.

Недостаточно предполагать, что ваше приложение найдет отклик у вашей аудитории. Сначала вам следует проверить идею своего приложения, поскольку это важный шаг в определении того, стоит ли решать проблему. Вот как:

  • Обсудите свою идею с потенциальными клиентами (см. №1 выше): задавая открытые вопросы, вы занимаетесь сбором информации, которая позволит вам выявить болевые точки и возможные решения.
  • Создайте демонстрацию: создайте привлекательную демонстрацию, чтобы увидеть, принимает ли ваша аудитория меры. Если ваша группа тестирования сочтет ваше приложение ценным, они с большей вероятностью примут участие, когда будет доступно полное решение.
  • Продайте: у вас есть все, что вам нужно, чтобы начать процесс продажи. Предложение, от которого невозможно отказаться, должно вызвать тот ответ, который вы ищете. Если это не так, вернитесь к этапу собеседования, чтобы выяснить, в чем вы ошиблись. Промойте и повторяйте, пока не прибьете.

При таком подходе у вас есть возможность внести изменения до того, как полностью погрузиться в процесс разработки. Это, вероятно, сэкономит вам многие месяцы работы и тысячи долларов.

3. Вы не знаете, что строите

Вы делаете домашнее задание, разговариваете со своей целевой аудиторией и у вас есть план вывода приложения на рынок. Но если вы на самом деле не знаете, что строите, все напрасно. Неважно, создаете ли вы прототип, минимально жизнеспособный продукт (MVP) или подробную версию своего приложения, вы должны определить и завершить то, что вы создаете. Невыполнение этого требования может привести к задержкам во времени, увеличению затрат на разработку и ненужному стрессу.

Как основатель стартапа, часть вашей работы состоит в том, чтобы получить понимание и использовать эти данные для удовлетворения потребностей вашей аудитории. Когда вы быстро создаете и выпускаете уменьшенные версии своего приложения, вы можете изменить курс по мере необходимости, тем самым избегая времени и затрат, связанных с повторной разработкой.

4. У вас нет подходящей команды

Вы настолько хороши, насколько хороша команда, которой вы себя окружаете. Итак, если у вас нет подходящей команды, вы не готовы перейти к фазе разработки. Согласно CB Insights, пренебрежение созданием правильной команды — третья по частоте причина неудач стартапов. Кто угодно может создать вам приложение, но не каждый может помочь вам создать стартап. Если вы создаете настоящую компанию с нуля, вам нужно больше, чем разработка.

Если у вашей команды есть мертвый груз, сократите его. Если вам не хватает ключевого руководителя, возьмите на борт подходящего человека. Как отмечалось выше, надежное приложение не гарантирует успеха при запуске. Сосредоточьтесь на общей картине при создании своей команды.

5. Вы не знаете, зачем строите стартап.

Создать стартап — это круто. У вас есть возможность построить что-то самостоятельно с нуля, но как бы весело это ни звучало, этого недостаточно. Вам нужно копнуть глубже, чтобы понять, почему именно этот карьерный путь вы хотите избрать.

Вы заинтересованы в создании стартапа в надежде, что это увеличит ваше благосостояние? Вы хотите создать себе имя в своей отрасли? Это ваш способ избавиться от традиционных 9 — 5? Как только вы поймете, зачем вы создаете стартап , вам будет проще составить план достижения ваших целей.

Например, если вы создаете стартап, чтобы установить лучший баланс между работой и личной жизнью, вы не хотите откусить больше, чем можете прожевать. Это может привести вас к поиску партнера, который сможет взять на себя обязанности, не относящиеся к вашей рулевой рубке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
12 − 6 =